1) Вопрос: Как быстро осуществляется доставка компьютеров по Москве и Московской области?

Ответ: Как правило при заказе системных блоков на московский или подмосковный адрес, доставка осуществляется в день заказа или на следующий день.  Время доставки обсуждается с клиентом и предоставляется диапазон 2 часа в интервале с 8 утра до 23 часов  вечера. За час до подъезда наш водитель обязан позвонить клиенту.

 

2) Вопрос:Когда нам привезут компьютер и монитор можно ли их проверить до оплаты?

Ответ: Все можно проверить как документы, так и сам товар. Более того наш водитель сам может все подключить  и продемонстрировать работоспособность оборудования.

 

3) Вопрос: Вы доставляете товар в другие регионы?

Ответ: Товар мы можем отправить в любую точку России, там где есть Почта России. Стоимость заказа должна быть больше 5000руб. Отправляем как почтой так и транспортными компаниями. Убедительно просим проверять при получении целостность посылки!

 

4) Вопрос: Могу ли я оплатить компьютер при получении в другом городе?

Ответ: При доставке товара EMS почтой, возможна оплата при получении. Товар не должен стоить дороже 50000руб. и весить более 30кг. За доставку платите ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (по счёту в банке, QIWI, Яндекс Деньги), после получения денег мы высылаем товар. Почта взымает комиссию за наложенный платёж от 1.5% от стоимости товара.

 

5) Вопрос: Хочу оплатить компьютер в другом городе при доставке транспортной компанией ( не хочу заказывать доставку почтой ), могу ли я это сделать?

Ответ: Транспортные компании Деловые линии или Автотрейдинг не принимает платежи за товар. После полной 100% оплаты товара мы отправляем посылку. Доставка  транспортными компаниями значительно дешевле ЕМС-почты.

 

Гарантия-ремонт

 

1) Вопрос: Сколько составляет гарантия на системный блок? Она идет на отдельные детали или на весь компьютер?

Ответ: На компьютер гарантия составляет 36 месяцев со дня продажи. Гарантия идет на изделие в сборе. 

 

2) Вопрос: Если у меня сломается системный блок ваш специалист приедет ко мне или придется самому подвозить его?

Ответ: Первые 2 недели после покупки в случае обнаружения неисправности, мы заменим Вам на новый бесплатно. Есть ограничения по территориальному признаку. Такая система работает только в Москве и некоторых городах Подмосковья.

 

3) Вопрос: При поломке определенной детали мне нужно везти весь блок или можно вытащить деталь самому и привезти ее отдельно?

Ответ: Если есть определенные навыки, можете снять и привезти неисправную деталь. Наше требование, чтоб не было механических и термических повреждений и серийный номер совпадал с гарантийным талоном.

 

4)Вопрос:  Покупал компьютер в 2013 году и он не включается. Сколько мне его будут чинить?

 

Ответ: По закону ремонт не может превышать 45 дней. По нашим внутренним правилам, которые прописаны в гарантийном талоне, ремонт не может превышать 21 день. При наличии новых деталей мы меняем их прямо на месте в течении 30 минут, если неисправность очевидна и не требует дополнительного тестирования.

 

5) Вопрос: Если у меня сломается что-то в компьютере я могу заказать вашего специалиста к нам в офис для ремонта?

 

Ответ: У нас есть похожая услуга. Курьер заберет неисправный компьютер, мы его починим и на следующий рабочий день его Вам вернем. В данном случае Вы платите только за сервис доставки. Стоимость данной услуги от 2500 руб в зависимости от адреса и количества поездок.

 

6) Вопрос: Можно ли модернизировать компьютер?

 

Ответ: Можно и даже нужно. Вы можете провести модернизацию вашего пк у нас. Мы возьмем в зачет ваши комплектующие и сделаем скидку на новые. Гарантия на новые комплектующие будет в соответствии срокам производителя.

 

Покупка безнал, сроки

 

1) Вопрос: Хотели бы приобрести в офис несколько рабочих мест. С кем лучше посоветоваться или куда написать заявку?

 

Ответ: Если есть уже определенные идеи или характеристики для оценки, пишите нам в почту info@robotcomp.ru или в живой чат. В случае когда Вы не знаете, что нужно и с чего начать, позвоните нашим специалистам 8(495)256-01-97 или 8(800)775-41-97 (бесплатный).

 

2) Вопрос: При оплате счета по безналу, когда привозите продукцию?

 

Ответ: Например, сегодня оплатили, завтра получили. Для получения товара потребуется доверенность или печать и роспись уполномоченного лица.

 

Несоответствие заказа

 

Вопрос: Может такое быть, что мне привезут не то, что я заказал? Системный блок с большим количеством изменений от базы.

 

Ответ: Мы тщательно проверяем все сборки, тем более сложные. Однако, человеческий фактор никому еще исключить не удавалось. Как мы с этим боремся: Компьютер проходит многоступенчатую проверку при до сборки, во время сборки и после сборки, при доставке осуществляется проверка комплектности и работоспособности. Так же, если не соответствие проявляется после подписания документов о приемке, Вы так же можете к нам обратиться для бесплатного устранения недостатков.

 

Подарки

 

Вопрос: Видел у вас в рекламе, что к каждому компьютеру идет какой-то подарок. Это правда? как его выбрать?

 

Ответ: Все что написано у нас в рекламе соответствует действительности. Подарок можно выбрать в списке "хочу улучшить" в разделе "характеристики" или просто по телефону этот вопрос с нами обсудите.