Требуется запись по телефону или электронной почте для гарантийного обслуживания!

Форма записи в сервисный центр Robotcomp

После оформления гарантийного обращения с Вами свяжутся в рабочее время с 11 до 17 с понедельника по пятницу для подтверждения заявки.

В данный момент отдельное техническое обслуживание (Чистка, диагностика, замена кулеров и термопасты) не осуществляется!

ФИО
Ваш телефон
Ваш Email
Номер вашего заказа
Вид услуги

Гарантия Стандарт - Компьютер сдается на ремонт на срок до 45 дней

Гарантия Экспресс - Меняем неисправные компоненты на новые, не дожидаясь ремонта. На видеокарты или компоненты дороже 50 000 руб услуга не распространяется(Услуга платная)

Гарантия Скорая - Доставка БЕСПЛАТНАЯ - Ремонтируем или меняем компьютер(Только для клиентов, у которых с момента покупки не прошло 14 дней) - если неисправность в оборудовании не выявлена, доставка ПЛАТНАЯ.

Описание неисправности
Вариант доставки
Дату приезда курьера согласовывает менеджер

Обращаем внимание - если с момента покупки прошло менее 14 дней - Доставка БЕСПЛАТНАЯ
Ваш адрес
Итого:
 
руб.
Согласие на обработку заявки

Описание вариантов технического обслуживания

График работы гарантийного отдела:
Ежедневно: с 10.00 до 18.00 без выходных и перерывов

Адрес:
г. Долгопрудный, Промышленный проезд, д.14, оф 600

Телефон:
+7 (495) 256-01-97 (добавочный 3) с 10 до 20 ежедневно

Электронный адрес:
support@robotcomp.ru

ООО «Роботкомп» гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставленном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования, а при покупке менее 7 дней назад, возврат денег. Условия для предоставления гарантийного сервиса перечислены ниже и должны соблюдаться в течении всего срока гарантии. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их.

Внимание: только у нас Вы можете бесплатно заказать обмен неисправного компьютера не выходя из дома*

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а так же документов подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полностью технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение) и неповрежденной фирменной упаковки с читаемой информацией.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Если гарантийный талон отсутствует у Покупателя, но серийный номер изделия совпадает с базой данных, тогда гарантийный сервис осуществляется на общих оснований.

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

При обращении в сервисный центр покупатель должен указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования-до 2 дней. Срок экспертизы в случае необходимости- до 45 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 45 календарных дня. Гарантийный срок на замененное/отремонтированное изделие продлевается на время нахождения его в ремонте.

Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 г. (С изменением и дополнением от 20.10.98 №1222) отменен возврат денег за товары, относящиеся к технически сложным товарам бытового назначения (оптика, электроника), на которые установлен гарантийный срок. В случае неисправности оборудования, на которое установлена гарантия фирмы-производителя, гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром фирмы-производителя.

Действия настоящей гарантии не распространяются на:

Периодическую профилактику изделия. Естественное запыление и загрязнение компонентов и кулеров. Любые акустические свойства изделия. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данными, за исключением гарантий, указанных выше. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы. Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием. Коммуникационные порты, элементы корпусов и кнопок компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов. Предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а так же программное обеспечение покупателя. Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации. Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели. Использование приобретенного товара не по назначению. Детали отделки, кнопки и разъемы системного блока. Оборудование вышедшее из строя в следствии отсутствия ухода (пыль, грязь, жидкости, насекомые и животные) за компьютером со стороны собственника.
Данные гарантийные обязательства аннулируются если:

Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением плавил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а тек же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделие сопряженные с ним.

Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

Изделие имеет выраженные механические и/или электрические/термические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо посторонних лиц.

Возникло повреждение, вызванное попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые кабели, документация и/или мат. обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы.
Серийные номера на изделиях или их модель не соответствует номерам изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне. Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то ООО «Роботкомп».

Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.) Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
Оборудование было повреждено в результате некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW, дисков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.

Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности:

За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем после покупки.

За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.

За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.

Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке. Также невозможен возврат денежных средств за работоспособное изделие приобретенное ошибочным выбором (но возможна замена на другой товар).

Гарантийный период на все компьютеры ООО «Роботкомп» до 60 месяцев, но не менее 12 месяцев, в зависимости от модели. Гарантийный период подразумевает собой срок гарантийного обслуживания - он соответствует приведенным в карточке товара значениям в зависимости от типа оборудования, и срок гарантийного сервиса для изделия. Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - безвозмездный для владельца ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока по установленному Гарантийным соглашением порядку. Гарантийной сервис - бесплатная настройка программных компонентов, замена вышедших из строя комплектующих и других услуг по обслуживанию изделия в СЦ ООО «Роботкомп»", если оно не обслуживается в авторизованных СЦ производителя. Если в карточке не указан срок гарантийного сервиса, значит весь срок будет покрыт полной гарантией.

*Данное правило применимо для клиентов из Москвы, Красногорска, Химок, Долгопрудного, Лобни, если не истекло 7 дней с момента покупки товара в нашем магазине и товар оказался с заводским дефектом.

Изделие принимается на гарантию только в чистом виде. В ином случае Покупателю необходимо пройти платное техническое обслуживание.